1) Инфомация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не имеется
2) Инфомация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Инфомация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется
4) Инфомация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: МБОУ "Федчевская ООШ" функционирует с 1972 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
5) Инфомация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Инфомация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется
7) Инфомация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Инфомация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: МБОУ "Федчевская ООШ" функционирует с 1972 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Инфомация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
10) Инфомация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Инфомация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
12) Инфомация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
13) Инфомация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется