8(47243) 5-30-88 - прокуратура Ивнянского района
Безопасность учеников
8-800-2000-122 - Единый общероссийский номер детского телефона доверия для детей, подростков и их родителей
111 - Единый телефон пожарных и спасателей
8(4722)39-99-99 - Единый «телефон доверия» ГУ МЧС России по Белгородской области
8(4722)35-25-09 - справочная служба УМВД России по Белгородской области
8(4722)35-20-33 - телефон доверия УМВД России по Белгородской области
112 - Единый номер вызова служб спасения, а также неотложная дистанционная психологическая помощь
111 - Единый телефон пожарных и спасателей

Осторожно! Будьте внимательны!
Если увидел подозрительный предмет, необходимо:
1. Не трогать его. Ни в коем случае не пытаться передвинуть или поднять его. Не пользоваться вблизи телефоном.
2. Оградить территорию. Использовать ветки, камни или любые другие доступные материалы, чтобы обозначить опасное место.
3. Отойти как можно дальше. Идти по своим прошлым следам, чтобы не наткнуться на новую мину.
4. Позвонить по номеру «112» и сообщить о находке. Указать точное местоположение, описать предмет, и, если возможно, прислать фотографию.
5. Предупредить о находке проходящих мимо людей!Ни в коем случае нельзя ничего поднимать с земли или пинать ногами, потому что взрывное устройство может быть помещено куда угодно. Важно помнить, что информация о нахождении мин может спасти жизни.
Обнаруженные боеприпасы: ключевые вопросы
Осторожно мины и другие опасности
Минная опасность (презентация)
Осторожно, мины! (памятки)
Обстрелы (памятки)
Обраруженные боеприпасы (памятки)
Формы работы с детьми
- проведение классных часов;
- проведение тематических бесед, уроков;
- изготовление буклетов, памяток.
С учетом актуальных вопросов безопасности, настоятельно просим ознакомиться с памяткой по выявлению и обращению с взрывоопасными устройствами и видероликом "Мины, виды различных взрывчатых веществ, меры предосторожности" по ссылке https://disk.yandex.ru/d/gEXAyQRKgvaDRw
Обеспечение безопасности наших и ваших детей — наш общий приоритет!
Организация антитеррористической безопасности образовательного учреждения:
- Организация физической охраны ОУ;
- Организация инженерно-технической укрепленности школы (наличие ограждения);
- Наличие камеры наблюдения;
- Обеспечение контрольно-пропускного режима;
- Выполнение норм противопожарной безопасности;
- Выполнение норм охраны труда и электробезопасности;
- Обучение педагогических работников мероприятиям по гражданской обороне;
- Взаимодействие с органами исполнительной власти.
Формы и методы работы в области организации безопасности и антитеррористической защищенности учреждения:
- обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся;
- взаимодействие с органами исполнительной власти;
- взаимодействие с правоохранительными структурами;
- квалифицированный подбор сотрудников охраны;
- проведение плановых и внеплановых проверок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и антитеррористическую защищенность учреждения;
- совершенствование материально-технической базы и оснащенностиучреждения техническими средствами охраны и контроля;
- изучение и совершенствование нормативно - правовой базы в области комплексной безопасности учреждения.
Функции руководителя
Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы.
Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.
Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, представитель исполнительной власти, работники учреждения по усмотрению руководителя.
- Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
- Комиссия разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе.
В комплекс предупредительных мер входят:
- ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
- регулярная проверка складских помещений;
- тщательный контроль за подбором кадров;
- обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, дверей, ограждения;
- инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.
В случае совершения террористического акта на территории учебного заведения, необходимо:
- сообщить о случившимся в дежурную часть полиции;
- совместно с сотрудниками ОВД, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учебного учреждения;
- обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативноследственной группы;
- детям необходимо соблюдать спокойствие, выходить из помещения строго в соответствии с указаниями педагогов;
- в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
- дотрагиваться до взрывоопасного предмета;
- оказывать на предмет какое-либо механическое воздействие;
В случае поступления в учебное учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:
- доложить директору учреждения о звонке;
- в ходе разговора со звонившим, постараться определить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор;
- немедленно сообщить о звонке в дежурную часть полиции;
- в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
- проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
- усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
- дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
- ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
- контроль за работой охранников;
- своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
- проведение классных часов;
- проведение тематических бесед, уроков;
- изготовление буклетов, памяток.
Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы.
- Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт МЧС.
- Имеются первичные средства пожаротушения.
- В наличии информация с документацией по правилам пожарной безопасности, инструкции.
- На каждом этаже имеется план эвакуации.
- С учащимися проводятся инструктажи по пожарной безопасности, а также учебная эвакуация.
- Ежегодно проводится плановый инструктаж сотрудников школы по пожарной безопасности и целевой перед проведением мероприятий с записью в журнале установленной формы.
Общие требования пожарной безопасности
- сохранять спокойствие;
- сообщить о пожаре по телефону «01»;
- оповестить о пожаре людей в здании;
- эвакуироваться из здания;
- защитить глаза и органы дыхания от дыма.
Запрещается
- курить и пользоваться открытым огнем в здании школы и на ее территории;
- хранить в помещениях легковоспламеняющиеся и прочие горючие жидкости, а также химические вещества, способные к самовозгоранию;
- скапливать в помещениях и коридорах упаковочные материалы, тару и мусор;
- пользоваться электронагревательными приборами в классах и помещениях;
- загораживать выходы из помещений, проходы, пути эвакуации людей, подходы к средствам пожаротушения и запасным выходам.
Действия при возникновении пожара
- Немедленно сообщить о пожаре по телефону «O1», назвав адрес школы, место пожара и свою фамилию.
- Сообщить о пожаре или других признаках горения (повышение температуры в помещении, запах гари, задымление) администрации школы (сотруднику охраны) для принятия мер по эвакуации учащихся (сотрудников) и материальных ценностей.
- Приступить к тушению пожара, используя огнетушители, пожарные краны или подручные средства (вода, песок или земля, куски плотной ткани, покрывала и т.п.).
- Если потушить огонь не удается, закрыть окна и двери и покинуть помещение, убедившись, что в нем никого не осталось.
Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать.
Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.
Информационные материалы по БДД
https://гибдд.рф/r/31 – официальный сайт Госавтоинспекции.
На сайте есть раздел «Детская безопасность», в котором содержатся материалы, статьи о безопасном поведении детей на дорогах, правила перевозки детей, интернет-урок «Основы безопасного поведения детей на дорогах», презентация на тему «Световозвращающие элементы», материалы по организованной перевозке групп детей (https://гибдд.рф/social/internet_urok)
http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» - федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.
https://ruroditel.ru – Центр информационной поддержки родителей. На Портале представлены информационные, методические, нормативно-правовые и публицистические материалы, содержащие описание теоретических, методических и практических подходов к родительскому просвещению, семейному воспитанию и вовлечению родителей в образование.
http://www.dddgazeta.ru/about/ - Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.
В МБОУ "Федчевская ООШ" работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это комплексная система , включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
- Создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
- Профилактика детского дорожного травматизма;
- Профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно-воспитательного процесса;
- Профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
- Профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.
Информационная безопасность - это совокупность мер по защите информационной среды общества и человека
Локальные нормативные акты
- ФЗ от 7 июня 2017 г. №120 "О ВНЕСЕНИИ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 151 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОБУЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ";
- ФЗ 26 июля 2006 г. №149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- ФЗ "О персональных данных";
- ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- Указ президента РФ от 5 декабря 2016 г. №646 "Об утверждении доктрины информационной безопасности РФ";
- Преступление в сфере компьютерной информации.
Нормативное регулирование
Информационная безопасность педагогам
Информационная безопасность обучающимся
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122
Видеоролик "Слава тоже ранят" для подростков https://cloud.mail.ru/public/Pg1T/RGEN9kFjk
Видеоролик "Слава тоже ранят" для родителей https://cloud.mail.ru/public/t6u5/i19pcmm9P
Видеоролик "Скажи, о чем ты молчишь" для подростков https://cloud.mail.ru/public/eiuh/khpAajvYs
Ссылка на страницу официального сайта ОГБУ «БРЦ ПМСС», посвященную реализации регионального проекта «Безопасное детство»: